Генуэзская крепость вошла в сотню самых узнаваемых региональных брендов России

Согласно Национальному рейтингу туристических брендов пять крымских объектов показа вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России. Рейтинг составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.

Так, наиболее известными крымскими объектами показа среди россиян признаны дворец-замок «Ласточкино гнездо» (38 место), Ливадийский дворец (39 место), Ханский дворец (46 место), винодельческое предприятие «Массандра» (50 место) и Генуэзская крепость (85 место).

Главными критериями опроса являлись узнаваемость бренда, связь (ассоциирование) бренда с регионом и туристическая привлекательность бренда.

В ТОП-100 российских брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов из 45 регионов России.

Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах.

Был составлен список из 1000 региональных туристических брендов. Они были разделены на 5 групп по 25 наименований в каждом: объекты показа, туристические маршруты, мероприятия событийного туризма, гастрономические бренды, а также народные художественные промыслы. Из них было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года. Были собраны и обработаны более 1 000 анкет жителей всех регионов России.

 

Пресс-служба Минкурортов

фото сайта photosight.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *