Председатель Госкомрегистра провел личный прием граждан в Судакском городском отделе комитета

Прямое общение с заявителями —  отличная возможность для мониторинга качества и доступности оказываемых государственных услуг. Об этом заявил председатель Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александр Спиридонов. Глава ведомства провел выездной прием граждан по личным вопросам в Судакском городском отделе ведомства.

Руководитель регистрирующего органа принял 13 граждан, заранее записавшихся на прием. Заявителей интересовали аспекты постановки на кадастровый учет и регистрации прав на  квартиры, дома и земельные участки. Александр Спиридонов проконсультировал граждан по вопросам раздела домовладения, находящегося в общей долевой собственности, устранения наложений границ земельных участков, внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) о ранее учтенных объектах. Кроме того, полезные рекомендации по оформлению общежитий в муниципальную собственность получили и  пришедшие на прием специалисты Судакской горадминистрации.

 

«Обычно люди обращаются к вышестоящему руководству, когда столкнулись с действительно сложными случаями. Но здесь, к удивлению некоторых заявителей, их проблемы оказались не такими запутанными: часть вопросов, удалось снять с повестки дня уже после консультации. Для руководящего состава общение с заявителями позволяет узнать мнение граждан о качестве предоставляемых комитетом услуг. Это помогает понять, в каком направлении нужно усилить работу или какая информация недостаточно хорошо распространена для крымчан»,  — подытожил Александр Спиридонов.

Пресс-служба Госкомрегистра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *