На «Горячую линию» Минкурортов Крыма поступило более 300 обращений

За период работы, с 1 мая 2018 года, на «Горячую линию» Министерства курортов и туризма Республики Крым поступило более 300 звонков. Основная тематика обращений касается вопросов транспортного сообщения, в том числе работы нового аэропорта «Симферополь» и проезда по Крымскому мосту, сообщения между аэропортом и городами Республики Крым, предоставления контактных данных автостанций.

Также вопросы и консультации касались выбора средства размещения, информации об объектах турпоказа, посещения пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий, музеев и др. Среди жалоб — неправомерное взимание денежных средств в местах парковок легкового автотранспорта у экскурсионных объектов, высокая стоимость авиаперелетов в Крым.

География звонков простирается от Камчатки до Калининграда. На «Горячую линию» звонили из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.

Напомним, что «Горячая линия» Министерства курортов и туризма Республики Крым круглосуточно и бесплатно принимает звонки со всех мобильных и стационарных телефонов. Оператор не только принимает вопрос, дает консультации, но и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема.

Телефон «Горячей линии» 8 (800) 511- 80 -18.

Пресс-служба Минкурортов РК

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *