Гостям на заметку: как туристско-информационный центр помогает туристам в аэропорту

Туристско-информационный центр (ТИЦ) в международном аэропорту Симферополя начал свою работу с 1 июля 2018 года, за это время он оказал консультационные услуги почти десяти тысячам гостей полуострова.

ТИЦ расположен в здании аэропорта прямо напротив выхода из зала прилета. Здесь туристы сразу могут подойти к специалистам и спросить всё, что нужно: о транспорте, экскурсиях, отелях, услугах связи, банкоматах и многом другом. Для удобства гостей центр работает круглогодично, в период курортного сезона с 7:00 до 23:00, рассказала туристическому порталу Крыма руководитель туристско-информационного центра (ТИЦ) в международном аэропорту Симферополя Наталья Роговая.

«В аэропорту туристы должны чувствовать себя максимально комфортно, в том числе в вопросе получения информации. Здесь гости полуострова и местные жители абсолютно бесплатно могут получить консультацию специалистов о туристическом потенциале региона, об основных музеях, гостиницах, местах питания, а также о событийных мероприятиях, проходящих в городах Республики. Только с начала года консультационную услугу оказали 9847 гостям Крыма, в том числе 453 иностранным гражданам. Это гости из Германии, Хорватии, Австрии, Нидерландов, КНР и других стран», — подчеркнула Наталья Роговая.

Туристско-информационный центр — это качественный уровень туристического сервиса, характеризующий гостеприимство региона и его готовность работать с разными категориями гостей. Подробнее о работе ТИЦ и о том, с какими вопросами обращаются к специалистам россияне и иностранные гости – читайте в материале Туристического портала Республики Крым.

Источник:Туристический портал Крыма

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *