Крым – в числе фаворитов для отдыха в бархатный сезон

С завершением лета курортный бум в Крыму не заканчивается, на полуостров продолжают ехать тысячи туристов. В сентябре здесь начинается один из лучших периодов для отдыха – бархатный сезон. Кто выбирает его для отдыха и как меняется крымский турист осенью – в материале туристического портала Крыма.
Как часто говорят крымчане, сентябрь – четвертый месяц лета. Погода радует, море теплое – все способствует комфортному отдыху. Это отразилось на туристическом спросе: полуостров – в фаворитах в бархатный сезон. Специально для туристического портала Крыма эксперты сервиса Biletix проанализировали, у кого пользуется спросом отдых на полуострове осенью.
Итак, средний чек на авиабилеты из российских городов в Крым туда-обратно составляет 12 322 рубля. Доля бронирований авиабилетов в Крым — 9,5% от общего количества. Причем, по данным сервиса, осенью сменить трудовые будни на курортные стремятся в основном жители крупных городов страны.
«Ключевые города, на которые придется основной трафик прилета в Крым в бархатный сезон – Москва (41%), Санкт-Петербург (12%), Тюмень (7%), Казань (4%) и Екатеринбург (4%). В период бархатного сезона аудитория становится заметно старше: ключевая возрастная группа туристов — от 55 до 60 лет (на нее приходится 16,6%), далее 50-55 лет (13%) и 60-65 лет (12,4%). Летом ключевая аудитория – 30-35 лет», — рассказали в Biletix.
Чаще стали бронировать отдых в Крыму женщины. По сравнению с прошлым годом, доля забронированных прекрасным полом билетов выросла с 55% до 57%. Также изменилась доля детских билетов – по сравнению с прошлым годом показатель вырос с 15,5% до 16,2%.
Средний срок пребывания в Крыму в период бархатного сезона остался на прошлогоднем уровне – 13 дней. При этом о путешествии своем туристы предпочитают заботиться заблаговременно, бронируя билеты за 71 день. Пока, по данным сервиса, в рейтинге самых популярных внутренних направлений осенью полуостров обходит только Сочи.
При публикации использовано фото Александра Кирьякова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *