Медиалига – новая футбольная лига в России: Что такое «Медиафутбол»?

Медиалига – развитие медиа футбола в России. Как любительский футбол становится профессиональным. Медиакоманды на профессиональной спортивной арене.

Медиафутбол – блогеры штурмуют футбольное поле

Медиафутбол — это новое и захватывающее явление, появившееся в России. В отличие от традиционного футбола, команды медиафутбола состоят из блогеров и знаменитостей, которые играют друг против друга перед большой аудиторией и онлайн-аудиторией. Популярность медиафутбола выросла настолько, что теперь их игры собирают больше зрителей, чем матчи профессиональной РПЛ.

Спонсором медиалиги в России выступила Winline. На вопрос, какая самая выгодная букмекерская контора для ставок на медиафутбол, попытался ответить Михаил Зайченков из bukmekerskie-kontory.ru. Рейтинг составлялся из топ-10 лицензионных букмекеров России.

Что такое медиафутбол?

Истоки медиафутбола восходят к группе блогеров и журналистов, которые хотели привлечь внимание к любительскому футболу, который часто игнорировался традиционными СМИ. В 2017 году Василий Уткин начал снимать документальный фильм о любительской футбольной команде, а Никита Ковальчук превратился из блогера в блогера-тренера, создав ФК КФ. Эти две команды встретились в матче, который собрал несколько тысяч болельщиков на трибунах и 400 тысяч просмотров в Интернете.

Настоящий расцвет медиафутбола произошел, когда члены игрового сообщества симуляторов FIFA начали организовывать реальные футбольные матчи. Герман Попков, также известный как Герман Эль Классико, снял серию видеороликов о своем желании вернуться в профессиональный футбол и в итоге создал команду под названием Amkala вместе с другими членами сообщества FIFA.

Одна из главных привлекательных черт медиа-футбола — это сырой и нефильтрованный контент, который создают блогеры. Зрители могут посмотреть закулисные съемки игроков, включая их реакцию во время и после игры. Честность и аутентичность медиафутбола привлекает широкий круг поклонников, от традиционных футбольных фанатов до геймеров, ищущих свежий взгляд на вещи.

По мере роста популярности медиафутбола появляются новые команды, матчи которых собирают несколько тысяч болельщиков на трибунах. Благодаря уникальному сочетанию знаменитостей, любителей и нефильтрованного контента, медиа-футбол стал новым и захватывающим дополнением к миру футбола.

Почему медиафутбол так популярен?

Посмотрите на «Амкал», первый медиа-клуб, который может похвастаться ошеломляющими 410 000 подписчиков на, а его основатель, немец Эль Классико, имеет 2,79 миллиона подписчиков на YouTube. Их главный конкурент — 2Drots, основанный Жекой и Никитой, которые собирали молодых, харизматичных игроков из московских футбольных академий для участия в играх по вызову. Со временем некоторые из игроков стали профессионалами, а другие остались в сообществе, чтобы регулярно создавать контент.

Несмотря на отсутствие Амкала в новом турнире, он был не менее захватывающим для зрителей. Между раундами в лиге проводились челленджи, которые приносили дополнительные очки в турнирную таблицу, и конференции, в которых царила атмосфера поп-MMA. Третий сезон Media Football League прошел этим летом, в нем приняли участие 18 команд (по сравнению с 10 в первом сезоне), и ходят слухи, что в следующем сезоне будет добавлен второй дивизион для команд, которые будут бороться за место в третьем сезоне. Так что следите за новостями, чтобы увидеть еще больше захватывающих матчей и контента из растущего мира медиафутбола!

Где посмотреть матчи по медиафутболу

Вариантов просмотра футбольных матчей в СМИ теперь два: смотреть онлайн через каналы YouTube или лично посещать матчи. Первоначально прямые трансляции были недоступны из-за опасений по поводу послематчевых просмотров. Однако ситуация изменилась, когда Медиалига изменила правила игры, сделав все матчи прямыми трансляциями на YouTube. Впоследствии третий сезон МКС последовал этому примеру, и трансляция матчей в режиме онлайн также стала возможной.

Хотя товарищеские и показательные матчи обычно не транслируются, у зрителей есть два варианта их просмотра: посетить стадион или надеяться на самые подробные послематчевые видео. Но что же делает медиа-футбол таким популярным? Есть две причины. Во-первых, присутствие узнаваемых лиц привлекает аудиторию, поскольку зачастую это стримеры с огромным количеством поклонников в Интернете, которых зрители видели только на своих экранах. Во-вторых, в медиафутболе бушуют конфликты, особенно вокруг первоначального вопроса о том, могут ли блогеры, которые в совершенстве владеют джойстиками для управления виртуальными игроками, сами выступать на поле.

В медиафутболе существует огромное количество контента: релизы блогеров, статьи, матчи, конференции, специализированные Telegram-каналы и разделы на спортивных сайтах. В результате интерес к турнирам, матчам и даже противостояниям между двумя игроками усиливается, а любой конфликт становится сенсацией в невероятной степени.

Лучшие букмекерские конторы для ставок на медиафутбол: «Лига Ставок», «Фонбет», «Бет Бум».

При публикации использованы фото сайтов rsport.ria.ru: metaratings.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *