«Горячая» линия Министерства курортов и туризма Республики Крым 8 (800) 511-80-18 — это информирование и сопровождение гостей и жителей Республики Крым по всем возможностям отдыха и оздоровления на крымском полуострове. А также можно получить информацию о событиях, которые будут проходить в Крыму в майские праздники или сообщить о проблемных ситуациях.
Бесплатная Горячая линия 8 (800) 511-80-18 работает круглосуточно.
Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны. Все обращения отрабатываются в оперативном режиме.
Кроме того, работает информационный ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» для обратной связи с крымчанами и туристами, находящимися на отдыхе в республике. «Включенный в него Опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым», теперь доступен и в онлайн формате.
Официальные аккаунты Министерства курортов и туризма Крыма в социальных сетях также выполняют роль горячей линии и принимают сообщения.
https://vk.com/minkurortovcrimea
https://ok.ru/group/54113868316870
https://t.me/minkurortov
Также можно написать на почту shtab@mtur.rk.gov.ru либо в онлайн чат на официальном Туристическом портале Республики Крым Travelcrimea.com
Министру туризма и курортов Крыма.
Здравствуйте!
Прошу вашей помощи в решении моего вопроса с возвратом денег за путевки в пансионат «Нева» г. Алушта с 10 — 19 июня 2022г.
27 мая я написала им заявление об отмене брони и возврате денег. Мне ответили, что деньги возвращают в порядке живой очереди.
Аэрофлот отменил наш рейс, и нам перебронировали билеты на Сочи. Пришлось срочно искать там место отдыха и вносить предоплату.
10 июня мы вылетаем, а денег оплатить оставшуюся часть путевки у нас нет. Мы пенсионеры, и целый год копили деньги , чтобы поехать к вам в Крым.
Но не по нашей вине так случилось, что самолеты не летают, и билетов на поезд нет. Больше добраться нам нечем.
Мы сами расстроены, т. к очень любим Крым и отдыхали у Вас каждый год с 2013 года.
Я несколько раз звонила в пансионат с просьбой узнать, какой мой номер в их живой очереди, но каждый раз получаю грубые ответы, что такой информации у них нет.
Телефон бухгалтерии и директора они не дают.
31 мая я написала на эл. почту директору пансионата Котельникову, изложила нашу ситуацию, но ответа и от него не получила.
Очень прошу Вас помочь. Мы оказались в очень трудном положении. Не знаем, что делать. 10 июня у нас самолет, а денег на оплату брони нет.
С уважением, Титанова Л.
7.06.2022 г.
Добрый день. Оставьте пожалуйста ваши контакты, чтобы с вами могли связаться представители Министерства курортов и туризма.