ГУП РК «Вода Крыма» проводит акцию «Оплати долги – возобновим услугу без оплаты!»

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

С 1 по 31 декабря 2022 г. проводится акция «Оплати долги – возобновим услугу без оплаты!» для абонентов – физических лиц, согласно правилам проведения акции, изложенным в приказе директора ГУП РК «Вода Крыма» от 9.11.2022 г. №525-А.

Правила проведения акции «Оплати долги – возобновим услугу без оплаты!» (далее – Правила)

1.Общие положения, термины и определения.

1.1.Акция «Оплати долги – возобновим услугу без оплаты!» (далее – Акция) проводится с целями снижения дебиторской задолженности, а также стимулирования абонентов к своевременной и полной оплате услуг водоснабжения и водоотведения.

1.2.Организатор – ГУП РК «Вода Крыма» (далее – Организатор).

1.3.Акция проводится с 1.12.2022 г. по 31.12.2022 г. и может быть продлена по решению Организатора.

1.4.Участники Акции – абоненты ГУП РК «Вода Крыма» категории «население» (далее – Участники), которым была приостановлена услуга водоснабжения и/или водоотведения, оплатившие дебиторскую задолженность за услуги водоснабжения и/или водоотведения в полном объеме в период проведения Акции.

1.5.ПО – программное обеспечение.

1.6.Настоящие Правила утверждаются приказом генерального директора предприятия и размещаются на сайте ГУП РК «Вода Крыма».

2.Условия Акции.

В Акции принимают участие абоненты ГУП РК «Вода Крыма» категории «население», погасившие дебиторскую задолженность за услуги водоснабжения и/или водоотведения и пени в полном объеме, при подтверждении сотрудником абонентской службы/отдела отсутствия дебиторской задолженности на момент подачи заявления до 31.12.2022 г.

3.Порядок проведения.

3.1.Абонент заполняет бланк участника Акции, полученный в абонентском отделе/абонентской службе, или распечатывает форму бланка с официального сайта Организатора http://voda.crimea.ru в разделе «Потребителям – Сообщения для абонентов».

3.2.После заполнения бланка Участник передает его и подтверждающий документ об оплате сотруднику абонентского отдела/абонентской службы.

3.3.Сотрудник абонентского отдела/абонентской службы проверяет в ПО наличие/отсутствие дебиторской задолженности и фиксирует в бланке наличие дебиторской задолженности/оплату дебиторской задолженности. После подтверждения сотрудником абонентского отдела/абонентской службы факта оплаты дебиторской задолженности в полном объеме, начальник абонентского отдела/абонентской службы визирует заявление, контролирует возобновление услуг водоснабжения и/или водоотведения в течение семи календарных дней. В случае, если у сотрудников абонентского отдела/абонентской службы нет технической возможности самостоятельно произвести возобновление отключенных услуг, передается заявка на возобновление услуг в соответствующие службы филиала для исполнения.   

фото из сети интернет, является иллюстрацией

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *