В городском округе Судак продолжается формирование банка данных для летней оздоровительной кампании

В соответствии с Приказом от 28.04.2018 г. №1079 «Об утверждении Положения о порядке подбора и направления детей Республики Крым за бюджетные средства в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Республики Крым», с 1.03.2019 г. формируется банк данных муниципального образования городской округ Судак для направления в организации отдыха детей и их оздоровления.

В организации отдыха детей и их оздоровления направляются дети от 6 до 18 лет. Мера социальной поддержки в виде полной оплаты стоимости путёвок в организации отдыха детей и их оздоровления за счёт средств бюджета Республики Крым осуществляется одному ребёнку не более одного раза в год в соответствии с требованиями Закона Республики Крым «Об организации и обеспечения отдыха детей и их оздоровления в Республике Крым» от 2.06.2015 г. №107-ЗРК.

Категории детей, имеющих право на меры социальной поддержки в сфере отдыха и оздоровления в Республике Крым:

-дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

-дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, при отсутствии медицинских противопоказаний и способные к самообслуживанию;

-дети – жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, в том числе  Чернобыльской катастрофы;

-дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

-дети – жертвы насилия;

-дети, проживающие в малоимущих (малообеспеченных) семьях;

-дети из многодетных или неполных семей;

-дети, родители которых погибли от несчастного случая на производстве или при выполнении служебных обязанностей;

-талантливые и одаренные дети – победители международных, всероссийских, республиканских, муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад, спартакиад, фестивалей и т.д.;

-отличники обучения;

-лидеры ученического самоуправления и детских общественных организаций;

-участники детских творческих коллективов и спортивных команд;

-дети работников агропромышленного комплекса и социальной сферы села;

-дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (т.е. дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств, и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях).

С перечнем документов, необходимых для включения в единую базу данных детей Республики Крым, подлежащих отдыху и оздоровлению, и получения путёвки в организации отдыха детей и их оздоровления, можно ознакомиться на сайте администрации г. Судака http://sudak.rk.gov.ru:8880/ в разделе «Деятельность» – «Оздоровительная кампания».

При себе необходимо иметь оригиналы всех документов.

Приём заявлений осуществляется в администрации г. Судака (ул. Ленина, 85а, каб. 429, сектор по  делам молодёжи, семьи, физической культуры и спорта; вторник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00).

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: (36566)3-47-69; e-mail: molod@sudakgs.rk.gov.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *