В Крыму и за его пределами можно оставить Отзыв туриста об отдыхе на полуострове и получить профильные консультации

В Крыму и за его пределами можно оставить Отзыв туриста об отдыхе на полуострове и получить профильные консультации. Проект «Гостеприимный Крым», реализуемый Министерством курортов и туризма РК, дополнен новыми возможностями и услугами для гостей и жителей Крыма. Новинкой этого лета стал онлайн путеводитель по Крыму в мессенджере Telegram Travelcrimea,  также можно оставить свой отзыв об отдыхе в регионе онлайн на Портале Правительства Крыма.

Как отметил министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко, сегодня очень важна обратная связь с гостем и его информирование о туристических возможностях полуострова.

«Наша программа — это один из важных шагов в выстраивании системы обратной связи и диалога с туристом. Важно каждое мнение и каждый звонок для оперативного реагирования и улучшения качества сервиса», – сказал министр.

Проект «Гостеприимный Крым» — это республиканская комплексная программа, которая предполагает максимальное сопровождение туриста, от этапа принятия решения о поездке в Крым до знакомства с регионом и выбора места отдыха с помощью Туристического портала  до встречи гостя в Туристско-информационном центре перед въездом в Крым на АЗС М-25, 26-й километр, 2А и круглосуточной поддержки Горячей линии Минкурортов РК 8 800 511 80 18.

Для гостей полуострова Крым в летний сезон работает более тысячи классифицированных средств размещения, в том числе 91 санаторий. Текущая средняя загрузка средств размещения составляет порядка 40%, в крупных отелях и санаториях она достигает 80%. Доступно 440 турмаршрутов, среди которых патриотические, горные, спортивные, гастрономическое, религиозные, детские и др. Туристов и жителей Крыма в летний сезон принимают 185 объектов экскурсионного показа — музеи, парки, дегустационные комплексы, дельфинарии, зоопарки и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *