Учащимся Судакского колледжа индустрии гостеприимства показали, как работает Социальный фонд

День открытых дверей прошел в клиентской службе Отделения СФР в городе Судак. В мероприятии приняли участие учащиеся Судакского филиала Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым Романовского колледжа индустрии гостеприимства. 

Студентам показали, как устроена клиентская служба «изнутри»: где и как ведется прием посетителей, с какими вопросами можно сюда обратиться, ребята узнали об основных направлениях работы Социального фонда. В доступной форме учащимся рассказали о важности официальной зарплаты при дальнейшем трудоустройстве, порядке расчета пенсий, который в полной мере будет применим именно к подрастающему поколению.    

Будущих сотрудников туристической индустрии, стоящих на пороге взрослой жизни, познакомили с тем, какие услуги предоставляет Социальный фонд населению, используя современные технологии. Особое внимание в ходе встречи было направлено на удобство получения государственных услуг в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте Социального фонда.

 «К сожалению, такой важной теме, как будущая пенсия, наша молодежь практически не уделяет внимания, — отметила руководитель клиентской службы Ирина Немытова — Молодые люди выходят во взрослую жизнь, не вооруженные этими важными с житейской точки зрения знаниями. Социальный фонд занимается просвещением молодого поколения для того, чтобы ребята понимали, как они могут влиять на свое пенсионное будущее, ведь, делая, к примеру, выбор между «белой зарплатой» и «зарплатой в конверте», они выбирают между большой и маленькой пенсией. Знания, полученные молодыми людьми в ходе образовательной кампании, должны помочь им правильно сориентироваться в начале своей трудовой деятельности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *